Реклама на транспорте
Реклама на транспорте или транзитная реклама- популярная разновидность наружной и уличной рекламы, которая размещается на бортах и других видимых частях автотранспорта, и адресована участниками дорожного движения, водителям, пассажирам и пешеходам.
Реклама на транспорте в Томске – одна из основных специализаций компании «Томсктент». Размещаем рекламу на легковых машинах, грузовых авто, автомобилях «Газель», тентах.
Наши услуги
- Реклама на тентах. Мы изготавливаем тенты с изображениями любой сложности или наносим изображения на готовые автотенты способом трафаретной печати или с помощью баннеров;
- Реклама на бортах грузовых автомобилей, нанесенная как способом оклейки рекламными пленками, так и трафаретной печатью или также с помощью перекидного или бортового баннера;
- Брендирование такси. Брендируем автомобили такси различным способом, в том числе, автовинилом;
- Брендирование корпоративного транспорта, в том числе, автомобилей транспортных предприятй, курьерских служб, отделов доставки, грузотакси;
- Размещение рекламы на частном транспорте. Мы можем подобрать транспортное средство и разместить на нем тент с рекламными изображениями или оклеить автомобиль-рекламоноситель. При этом мы готовы обеспечить разработку дизайн-макета, изготовление и нанесение изображений, а также заключение договора с автовладельцем и предоставление фото- или видео-отчета о проделанной работе;
- Наклейки на задние стекла автомобилей с необходимым Вам текстом или изображениями. Изготовление и размещение;
- Нанесение номеров телефонов на борта автомобилей, кабины, тенты, ворота;
- Реклама на «Газелях». Пожалуй, стоит выделить эту услугу отдельным пунктом, поскольку, это наиболее востребованная разновидность рекламы на автомобилях.
Преимущества рекламы на транспорте
Реклама на транспорте в Томске, как и в других городах России, пожалуй, единственная разновидность наружной рекламы, которая не потеряла свой значимости в связи с миграцией рекламных бюджетов в интернет-рекламу и продвижение. И у этого есть несколько причин:
- Экономичность.Размещение любой наружной рекламы, например на биллбордах, в пределах городов, требует оплаты дорогостоящей аренды, которая включает в себя налог на рекламу, оплату электричества, аренду земельного участка, и прибыль агентства. А реклама на частном или корпоративном транспорте требует только разовых затрат на разработку, изготовление и размещение изображений на бортах автомобиля. После этого изображение служит несколько лет, не требуя никакого специального обслуживания и затрат, разве что мойки. И в этом, стоимость наружной рекламы на транспорте приближается к стоимости продвижения в сети Интернет;
- Мобильность и большая территория охвата. Реклама на автомобилях охватывает территорию, на которой расположены ежедневные маршруты их передвижения. Эта территория может включать в себя от района большого города до целого континента для международных транспортных компаний. В любом случае, выбирая транспорт для размещения рекламы, можно определить территорию размещения и увеличить количество контактов, используя большее количество автомобилей;
- Неприхотливость и нетребовательность. Сделал и забыл, и реклама на автомобиле работает год за годом, не требуя никаких усилий и вложений, пока не потребует обновления.
Размещение рекламы на транспорте и ее особенности
Для размещения рекламы на машинах следует учитывать такие особенности, как малое время контакта, большая площадь и длительная служба одного изображения. Поэтому для размещения на автомобилях подходят простые яркие образы с малым количеством знаков и следующие виды рекламы:
- Имиджевая реклама и брендирование. Оформление машины в фирменном стиле и размещение бренда на транспортных средствах – самое популярное использование автомобилей в качестве рекламоносителей. Частые контакты с брендированными автомобилями позволяют повысить запоминаемость и узнаваемость бренда у целевой аудитории, и в конечном счете, повысить лояльность к бренду;
- Ассортиментная реклама долгоживущих предложений товаров и услуг широкого спроса;
- Акционная реклама спецпредложений, представляющих долговременную маркетинговую политику компаний;
Прочие виды рекламы, такие как ценовая реклама или продвижение сезонных ассортиментных предложений не очень подходят для размещения на автомобилях, поскольку потеряют актуальность раньше, чем закончивается срок службы изображения.