Россия, г. Томск, ул. Водяная, 78/1
menu-line menu-line menu-line
+7 (3822) 97-94-85
menu-line menu-line menu-line

Реклама на транспорте


Реклама на транспорте или транзитная реклама- популярная разновидность наружной и уличной рекламы, которая размещается на бортах и других видимых частях автотранспорта, и адресована участниками дорожного движения, водителям, пассажирам и пешеходам.

Реклама на транспорте в Томске – одна из основных специализаций компании «Томсктент». Размещаем рекламу на легковых машинах, грузовых авто, автомобилях «Газель», тентах.

Наши услуги

  1. Реклама на тентах. Мы изготавливаем тенты с изображениями любой сложности или наносим изображения на готовые автотенты способом трафаретной печати или с помощью баннеров;
  2. Реклама на бортах грузовых автомобилей, нанесенная как способом оклейки рекламными пленками, так и трафаретной печатью или также с помощью перекидного или бортового баннера;
  3. Брендирование такси. Брендируем автомобили такси различным способом, в том числе, автовинилом;
  4. Брендирование корпоративного транспорта, в том числе, автомобилей транспортных предприятй, курьерских служб, отделов доставки, грузотакси;
  5. Размещение рекламы на частном транспорте. Мы можем подобрать транспортное средство и разместить на нем тент с рекламными изображениями или оклеить автомобиль-рекламоноситель. При этом мы готовы обеспечить разработку дизайн-макета, изготовление и нанесение изображений, а также заключение договора с автовладельцем и предоставление фото- или видео-отчета о проделанной работе;
  6. Наклейки на задние стекла автомобилей с необходимым Вам текстом или изображениями. Изготовление и размещение;
  7. Нанесение номеров телефонов на борта автомобилей, кабины, тенты, ворота;
  8. Реклама на «Газелях». Пожалуй, стоит выделить эту услугу отдельным пунктом, поскольку, это наиболее востребованная разновидность рекламы на автомобилях.

Преимущества рекламы на транспорте

Реклама на транспорте в Томске, как и в других городах России, пожалуй,  единственная разновидность наружной рекламы, которая не потеряла свой значимости в связи с миграцией рекламных бюджетов в интернет-рекламу и продвижение. И у этого есть несколько причин:

  1. Экономичность.Размещение любой наружной рекламы, например на биллбордах, в пределах городов, требует оплаты дорогостоящей аренды, которая включает в себя налог на рекламу, оплату электричества, аренду земельного участка, и прибыль агентства. А реклама на частном или корпоративном транспорте требует только разовых затрат на разработку, изготовление и размещение изображений на бортах автомобиля. После этого изображение служит несколько лет, не требуя никакого специального обслуживания и затрат, разве что мойки. И в этом, стоимость наружной рекламы на транспорте приближается к стоимости продвижения в сети Интернет;
  2. Мобильность и большая территория охвата. Реклама на автомобилях охватывает территорию, на которой расположены ежедневные маршруты их передвижения. Эта территория может включать в себя от района большого города до целого континента для международных транспортных компаний. В любом случае, выбирая транспорт для размещения рекламы, можно определить территорию размещения и увеличить количество контактов, используя большее количество автомобилей;
  3. Неприхотливость и нетребовательность. Сделал и забыл, и реклама на автомобиле работает год за годом, не требуя никаких усилий и вложений, пока не потребует обновления.

Размещение рекламы на транспорте и ее особенности

Для размещения рекламы на машинах следует учитывать такие особенности, как малое время контакта, большая площадь и длительная служба одного изображения. Поэтому для размещения на автомобилях подходят простые яркие образы с малым количеством знаков и следующие виды рекламы:

  1. Имиджевая реклама и брендирование. Оформление машины в фирменном стиле и размещение бренда на транспортных средствах – самое популярное использование автомобилей в качестве рекламоносителей. Частые контакты с брендированными автомобилями позволяют повысить запоминаемость и узнаваемость бренда у целевой аудитории, и в конечном счете, повысить лояльность к бренду;
  2. Ассортиментная реклама долгоживущих предложений товаров и услуг широкого спроса;
  3. Акционная реклама спецпредложений, представляющих долговременную маркетинговую политику компаний;

Прочие виды рекламы, такие как ценовая реклама или продвижение сезонных ассортиментных предложений не очень подходят для размещения на автомобилях, поскольку потеряют актуальность раньше, чем закончивается срок службы изображения.

 

Ссылка на основную публикацию
Оставить отзыв


    Заказать звонок



      Оформить заказ



        Задать вопрос